Где можно купить секс-машину?

Hrushka
#1 / 27.09.2022 00:51

Пользователь

Всем доброй ночи. Я одинокая женщина и у меня есть тоже свои потребности. Многие могут осудить, но я жду от вас совета. Подскажите хороший магазин для приобретения секс-машины.Буду очень благодарна


СеменютаФА
#2 / 27.09.2022 00:55

Пользователь

Приветик. Я недавно брала такую, так как тоже одинока. Мужика в дом приводить не хочется, а с машиной все ж проще. У меня где-то был магазин. Нужно поискать ссылку. Если что могу вам подсказать хорошие варианты.


Hrushka
#3 / 27.09.2022 00:59

Пользователь

Это было бы отлично. Я просто не доверяю обычным поискам в интернете, мне нужен проверенный магазин. Я была бы вам признательна за помощь. И если у вас есть возможность подсказать варианты..так как я новичок в этом деле.


СеменютаФА
#4 / 27.09.2022 01:01

Пользователь

Да..почему бы и нет. Я покупала секс-машину https://stylus.ua/seks-mashiny/ на этом сайте. Как по мне это лучший ресурс проверен мной лично. Могу вам посоветовать несколько вариантов:
- Секс машина Doc Johnson Kink - Fucking Machines - Power Banger. простота применения, лёгкость сборки и функциональность. Надежность крепления обеспечивается четырьмя мощными присосками, которые выдерживают напряжение даже от самого интенсивного типа работы.
- Смарт секс-машина Hismith Table Top 2.0 Pro APP Red, настольная версия. Мощная и тихая секс-машина прекрасно подойдет, ведь к ней можно подсоединять как дилдо, так и мастурбаторы.
Больше вариантов можете посмотреть перейдя по ссылке


andry
#5 / 18.11.2023 00:55

Пользователь