Что с моими глазами?

Пироженка
#1 / 16.07.2022 09:01

Пользователь

Девочки, всем привет из Севастополя! Работаю в офисе уже много лет и начала замечать что очень быстро устаю, появились головные боли, упала острота зрения и после рабочего дня такое ощущение, что кто-то в глаза песка насыпал. Это наверное у меня проблемы со зрением начались? Можно их как-то вылечить?


сесилья
#2 / 16.07.2022 09:04

Пользователь

Мне кажется вы просто устали, и ваши глаза тоже. Вам нужно скорее выключить компьютер и уехать в отпуск. Поверьте, после возвращения эти симптомы вас покинут и вы снова сможете спокойно работать.

Отредактировано: сесилья (16.07.2022 09:17, 1 год назад)

Igrulya
#3 / 16.07.2022 09:18

Пользователь

Отпуск конечно способный решить много проблем, но к сожалению не все. По описанным вами симптомам могу предположить что у вас компьютерный синдром. В наше время он очень часто наблюдается в офисных работников и других людей, которые много времени проводят за экраном компьютера. Конечно болезнью это назвать нельзя, но все же такое состояние требует консультации в специалиста. Знаю что хорошо себя зарекомендовали тренажеры для глаз для профилактики КЗС https://dembsky.org/base/all


ФигуркаЯблочко
#4 / 16.07.2022 09:23

Пользователь

С компьютерным синдромом нужно сразу бороться, так как он может дать много усложнений и головные боли которые у вас появились как раз и есть таким осложнением КЗС. Еще часто наблюдаются прогрессирование миопии и спазм аккомодации.


комок
#5 / 22.11.2022 16:57

Пользователь